Мы используем современные методики и технологии собственной разработки, а не устаревший и всем известный материал.
Участники наших программ прорабатывают не только конкретные навыки, но и свою осознанность в работе. Эта комбинация и позволяет им достигать максимальных результатов.
Опыт мы подкрепляем как собственными, так и сторонними актуальными научными исследованиями. Такой подход повышает результативность обучения и консалтинга.
СОЗДАЕМ АВТОРСКИЙ КОНТЕНТ
Работаем и с навыками, и с установками
Опираемся на науку
О НАС
The Sales– команда профессионалов, которые специализируются на теме продаж и переговоров. Мы учим выстраивать партнёрские и долгосрочные отношения.
Времена изменились и будут меняться. Меняются и подходы к продажам и переговорам. Сегодня никто не хочет давления, «впаривания», жёстких продаж или же, наоборот, заискивания и подхалимства.
Будущее за партнёрством и паритетностью. Уважение, долгосрочные отношения, профессионализм, искренняя любовь к своему продукту и желание помочь клиенту – вот залог успешных продаж. Мы искренне верим в это. Такова наша философия.
Продажи и переговоры – это сложные, но крайне интересные процессы. И настоящие профессионалы в этой деятельности – истинные джентльмены, которые ценят человеческие отношения, знают своё дело, гордятся этим и всегда на шаг впереди.
Мы называем таких людей Salesman'ами.
ЧЕМУ МЫ УЧИМ?
1. Осознанный подход к работе
2. Развитие продаж
3. Установление и поддержание контакта с клиентом
4. Работа с потребностями клиента
5. Навыки презентации
6. Ведение переговоров
7. Работа в сложных коммуникативных ситуациях
8. Менеджмент продаж
Ключевой результат
Не понимая реальной цели своей работы, невозможно добиться эффективности
Ключевой результат
Для долгосрочного и стабильного уровня продаж нужен стратегический подход к управлению своей клиентской базой
Ключевой результат
Для продаж критически важно сделать коммуникацию комфортной для клиента
Ключевой результат
Анализ и формирование потребностей – ключевые навыки в продажах и переговорах
Ключевой результат
Клиенту должно быть просто понять суть и ценность предложения.
Ключевой результат
Управление переговорным процессом для достижения результата является неотъемлемой частью работы продавца
Ключевой результат
Продавец должен быть в состоянии справиться с любой ситуацией
Ключевой результат
Следующий шаг в развитии Salesman'а – построение отдела продаж своими руками
ЧЕМУ МЫ УЧИМ?
В основе методологии TheSales авторская разработка нашей команды — колесо компетенций менеджера по продажам.
Для разработки данной модели мы использовали как количественные, так и качественные методы исследования. После опросов, фокус-групп и глубинных интервью ведущих специалистов мы проанализировали полученный массив данных. И вот результат:
Только Salesman, обладающий этим набором компетенций, сможет демонстрировать эффективность в новой реальности.
Наши программы
People management: Управление командой продаж (в разработке)