Сторителлинг в успешной бизнес-коммуникации
(1 день очно)
Цель: научиться осознанному и самостоятельному применению технологии сторителлинга в коммуникации с клиентами, партнерами или коллегами для эффективного решения бизнес-задач.
Что такое сторителлинг: области его применения в бизнес-коммуникации
Практика: определение областей применения сторителлинга в различных аспектах вашей бизнес-коммуникации
Структура сторителлинга на примерах. Алгоритм разработки сценария сторителлинга
Практика: пошаговая разработка сторителлинга для практического применения в пяти различных аспектах вашей бизнес-коммуникации. Тренировка вербального навыка. Обратная связь и рекомендации по доработке
Финальная практика: самостоятельная разработка сторителлинга по другим пяти аспектам вашей бизнес-коммуникации. Тренировка вербального навыка. Обратная связь и рекомендации по доработке
Программа:
Поймут, где и как уместно использовать технологию сторителлинга в бизнес-коммуникации с клиентами, партнерами и коллегами для более эффективного решения различных задач
Научатся самостоятельно разрабатывать яркие иллюстрирующие истории для убеждения визави;
Освоят сторителлинг как инструмент продвижения продуктов, решений и идей в коммуникации с коллегами, партнерами и клиентами.
Смогут воздействовать на убеждения клиентов посредством донесения важных установок через сторителлинг.

После тренинга участники:
Галина Карасева
Опыт работы в телеком-инустрии и IT – 15 лет.

Специализировалась на В2В-продажах, развитии бизнеса, проектных продажах, кросс-продажах, переговорах и презентациях клиентам.

Также отдельным вектором работы было систематическое обучение сотрудников. Аккумулировала и превращала свой опыт в обучающие программы для своих сотрудников.

Также имеет диплом ICAgile Certified Professional - Agile Team Facilitation (ICP-ATF)

Имеет опыт модерации конференций: SoftlineKickOff, Retail Tech Talk, Искусственный Интеллект.

В компании TheSales возглавляет два направления: «Публичные выступления в продажах» и «Кросс-продажи в B2B».

Эксперт изданий «РБК», «Профиль», «НОЖ», «Пресс-служба», «Лайфхакер», «Продавать! Техника продаж» и других СМИ.
Тренер