Small talk: инструмент для получения права говорить о бизнесе с клиентом
Цель: научиться осознанному пониманию, как необходимо вести диалог с клиентом, и применению техник и инструментов установления и поддержания неформального контакта с клиентом.
Задачи small talk
— роль small talk в бизнес-коммуникации
Психология коммуникации
— фокус внимания
— коммуникативные установки
Техника беседы
— что заинтересует и вовлечет в диалог
— инструменты ведения small talk
Темы для беседы
— какие темы использовать для small talk
— взрывоопасные темы
Программа:
четко осознают важность получения неформального права говорить с клиентом о бизнесе и рассмотрят роль small talk в решении этой задачи;
получат инсайт в отношении того, на чем необходимо фокусировать внимание в ходе small talk, и узнают, какими должны быть коммуникативные установки инициатора беседы для поддержания эмоционального контакта с визави;
освоят технологию ведения small talk в целом и получат конкретные инструменты его начала и поддержания;
узнают, как и какие темы выбирать для small talk.

После тренинга участники:
Галина Карасева
Опыт работы в телеком-инустрии и IT – 15 лет.

Специализировалась на В2В-продажах, развитии бизнеса, проектных продажах, кросс-продажах, переговорах и презентациях клиентам.

Также отдельным вектором работы было систематическое обучение сотрудников. Аккумулировала и превращала свой опыт в обучающие программы для своих сотрудников.

Также имеет диплом ICAgile Certified Professional - Agile Team Facilitation (ICP-ATF)

Имеет опыт модерации конференций: SoftlineKickOff, Retail Tech Talk, Искусственный Интеллект.

В компании TheSales возглавляет два направления: «Публичные выступления в продажах» и «Кросс-продажи в B2B».

Эксперт изданий «РБК», «Профиль», «НОЖ», «Пресс-служба», «Лайфхакер», «Продавать! Техника продаж» и других СМИ.
Тренер