1. Осознанный подход
к работе
3. Установление
и поддержание контакта с клиентом
4. Работа с потребностями клиента
7. Работа в сложных коммуникативных ситуациях
Ключевой результат
Не понимая реальной цели своей работы, невозможно добиться эффективности
Ключевой результат
Для долгосрочного и стабильного уровня продаж нужен стратегический подход к управлению своей клиентской базой
Ключевой результат
Для продаж критически важно сделать коммуникацию комфортной для клиента
Ключевой результат
Анализ и формирование потребностей – ключевые навыки в продажах и переговорах
Ключевой результат
Клиенту должно быть просто понять суть и ценность предложения.
Ключевой результат
Управление переговорным процессом для достижения результата является неотъемлемой частью
работы продавца
Ключевой результат
Продавец должен быть в состоянии справиться с любой ситуацией
Ключевой результат
Следующий шаг в развитии Salesman'а – построение отдела продаж своими руками
В основе методологии TheSales авторская разработка нашей команды — колесо компетенций менеджера по продажам.
Для разработки данной модели мы использовали как количественные, так и качественные методы исследования. После опросов, фокус-групп и глубинных интервью ведущих специалистов мы проанализировали полученный массив данных. И вот результат:
Только Salesman, обладающий этим набором компетенций, сможет демонстрировать эффективность в новой реальности.
Тренинг «Эффективный руководитель»
Тренинг «Алгоритм работы с негативным клиентом»
Тренинг «Работа с возражениями»
Тренинг «Переговорные тактики»
Тренинг «Подготовка к сложным переговорам»
Тренинг «Эмоциональная стратегия в переговорах»
Тренинг «Питчинг: искусство краткой продающей презентации»
Тренинг «Сторителлинг в продажах»
Тренинг «Голос как инструмент продаж»
Тренинг «предвосхищение и формирование потребностей у клиента»
Тренинг «анализ текущих потребностей клиента»
Тренинг «Инструменты поддержания контакта с клиентом»
Тренинг «Коммуникативные стили»
Тренинг «Инструменты развития действующих клиентов»
Тренинг «Инструменты привлечения новых клиентов»
Тренинг «Продающее мышление: стратегия и тактика результативного общения с клиентом»