Как строить долгосрочные отношения в период неопределенности?
17—22 апреля | онлайн-марафон
цель проекта
разобрать и внедрить в работу инструментарий, который позволит формировать прочные и долгосрочные отношения с клиентами в любых условиях
Занятия проходят каждый день в течение недели (с понедельника по субботу.)
Длительность каждого занятия: 3-3.5 часа с перерывом.
Время обучения: 18:30-21:30.
Количество участников группы: до 30 человек.
Стоимость обучения – 21 500 рублей за участника.
Детали курса
Детали курса
Марафон состоит из шести онлайн-занятий. Пять из них с глубоким практическим разбором материала, а шестое проходит в формате практикума, где мы разберем кейсы участников.
СТРУКТУРА ЗАНЯТИЙ
СТРУКТУРА ЗАНЯТИЙ
Картирование опыта клиента: как оптимизировать этот процесс и создать долгосрочные отношения?
Small talk 2.0: искусство ведения диалога с клиентом
Эмоциональная аргументация: сторителлинг в общении с клиентом
Работа с негативом: что делать, если что-то пошло не так?
Альтернативный подход к потребностям: работа с ценностями клиентов
17.04 | Занятие 1. Картирование опыта клиента: как оптимизировать этот процесс и создать долгосрочные отношения?
Программа:
→ инструментарий стратегической работы с клиентом: карта клиентского путешествия; → алгоритм создания карты клиентского путешествия: ваши деловые предложения и как конструктивно на них отвечать?
ЦЕЛЬ: развить навык стратегического подхода к работе с клиентом.
Тренер: Федор Васильев
Шаг 1. С кем мы работаем? Аватирование визави; Шаг 2. Какова цель взаимодействия? Какие цели бывают? Шаг 3. Что должен сделать визави, чтобы реализовалась цель? Шаг 4. Сколько точек касания мне потребуется, и как их организовать?
→ ключевые инсайты по построению карты клиентского путешествия.
смогут более эффективно формировать долгосрочные отношения с клиентами;
научатся более результативно с ними взаимодействовать и предугадывать сложные и проблемные зоны;
После обучения участники:
повысят количество заключаемых сделок.
18.04 | Занятие 2. Small talk 2.0: искусство ведения диалога с клиентом
Программа:
1. задачи small talk;
ЦЕЛЬ: научиться осознанному пониманию, как необходимо вести диалог с клиентом, и применению техник и инструментов установления и поддержания неформального контакта с клиентом.
→ роль small talk в бизнес-коммуникации
четко осознают важность получения неформального права говорить с клиентом о бизнесе и рассмотрят роль small talk в решении этой задачи;
получат инсайты, на чем необходимо фокусировать внимание в ходе small talk, и узнают, какими должны быть коммуникативные установки инициатора беседы, чтобы поддерживать эмоциональный контакт с визави;
После обучения участники:
освоят технологию ведения small talk и получат конкретные инструменты его начала и поддержания;
2. психология коммуникации;
→ фокус внимания → коммуникативные установки
3. техника беседы;
→ что заинтересует и вовлечет в диалог → инструменты ведения small talk
4. темы для беседы.
→ какие темы использовать для small talk → «взрывоопасные» темы
узнают, как и какие темы можно выбирать для small talk.
Тренер: Галина Карасева
19.04 | Занятие 3. Работа с ценностями: переход на уровни лояльности и партнерства
Программа:
→ как выйти на уровень искреннего интереса; → ценности как основа для формирования потребностей клиента; → типология ценностей клиента; → практика: анализ текущих аргументов; → алгоритм генерирования новых аргументов; → практика: генерирование новых аргументов для клиентов участников.
ЦЕЛЬ: предоставить участникам инструментарий для формирования искреннего интереса у клиентов и подготовки новых убедительных аргументов.
Тренер: Федор Васильев
узнают, как выходить на уровень искреннего интереса в коммуникации с клиентом;
научатся анализировать аргументы своей бизнес-коммуникации с точки зрения типов ценностей;
После обучения участники:
научатся определять, каких типов ценностей им не хватает в аргументах для успешной коммуникации с клиентами;
подготовят несколько новых аргументов для убеждения клиентов.
20.04 | Занятие 4. Эмоциональная аргументация: сторителлинг в общении с клиентом
Программа:
→ рациональное и эмоциональное воздействия. Феномен «эмоцио». Влияние эмоций на принятие решения о покупке; → структура сторителлинга в продажах и алгоритм разработки сценария сторителлинга; →практика: поэтапная разработка сценария вашего сторителлинга и тренировка вербального навыка.
ЦЕЛЬ: развить навыки эффективной эмоциональной аргументации в продажах с помощью сторителлинга.
Тренер: Галина Карасева
самостоятельно конструировать эмоциональные аргументы для продажи продуктов;
разрабатывать сценарии для собственных ярких и убедительных selling story;
После обучения участники научатся:
использовать эмоциональные аргументы для продвижения продуктов (товаров, услуг и комплексных решений) клиентам.
воздействовать на убеждения своих клиентов через донесение им важных установок с помощью сторителлинга.
21.04 | Занятие 5. Работа с негативом: что делать, если что-то пошло не так?
Программа:
→ этимология негатива: в чем корень всех проблем? → алгоритм работы с негативным клиентом: 7 шагов трансформации негатива в лояльность; → практикум по отработке алгоритма; → обмен опытом и лайфхаками.
ЦЕЛЬ: разобрать конкретный пошаговый алгоритм для повышения вероятности удержания клиента, который столкнулся с негативным опытом работы с компанией.
Тренер: Федор Васильев
четко поймут, откуда берется негативная ситуация и как заниматься ее профилактикой;
разберут пошаговый алгоритм и примерят его на свою практику.
После обучения участники:
22.04 | Занятие 6. Практикум
Программа:
→ рефреш материала марафона → переговорные поединки → разбор кейсов участников
ЦЕЛЬ: отработать полученные знания на практике
Тренеры: Федор Васильев | Галина Карасева
закрепят полученные знания и применят их на практике
После обучения участники:
КОМАНДА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
Федор Васильев
Генеральный директор, ведущий методолог и тренер компании TheSales.
— Генеральный директор, ведущий методолог и тренер компании TheSales.
— Эксперт, специалист международного уровня в области кросс-культурного взаимодействия и клиентоориентированности, бизнес-тренер.
— Выпускник Института Стран Азии и Африки МГУ им. М.В. Ломоносова и School of Oriental and African Studies, University of London.
— Приглашённый преподаватель НИУ ВШЭ, магистерская программа «Международный бизнес».
— Разрабатывает и реализует решения для проектов клиентов – от анализа первичного запроса, создания кастомизированных и индивидуальных программ до посттренингового сопровождения.
— Опыт работы в B2B-продажах 7 лет. Специализация – комплексные обучающие проекты и консалтинг.
— Специализировалась на В2В-продажах, развитии бизнеса, проектных продажах, кросс-продажах, переговорах и презентациях клиентам.
— Также отдельным вектором работы было систематическое обучение сотрудников. Аккумулировала и превращала свой опыт в обучающие программы для сотрудников.
— Имеет диплом ICAgile Certified Professional - Agile Team Facilitation (ICP-ATF)
— Имеет опыт модерации конференций: Softline Kick Off, Retail Tech Talk, Искусственный Интеллект.
— В компании TheSales возглавляет два направления: «Публичные выступления в продажах» и «Кросс-продажи в B2B».