Персонализация коммуникации
с клиентами
Как строить долгосрочные отношения в период неопределенности?
20—25 марта | онлайн-марафон
цель проекта

разобрать и внедрить в работу инструментарий, который позволит формировать прочные и долгосрочные отношения с клиентами в любых условиях

Занятия проходят каждый день в течение недели (с понедельника по субботу.)
Длительность каждого занятия: 3-3.5 часа с перерывом.
Время обучения: 18:30-21:30.
Количество участников группы: до 30 человек.
Стоимость обучения – 21 500 рублей за участника.
Детали курса
Детали курса
Марафон состоит из шести онлайн-занятий. Пять из них с глубоким практическим разбором материала, а шестое проходит в формате практикума, где мы разберем кейсы участников.
СТРУКТУРА ЗАНЯТИЙ
СТРУКТУРА ЗАНЯТИЙ
Картирование опыта клиента: как оптимизировать этот процесс и создать долгосрочные отношения?
Small talk 2.0: искусство ведения диалога с клиентом
Эмоциональная аргументация: сторителлинг в общении с клиентом
Работа с негативом: что делать, если что-то пошло не так?
Альтернативный подход к потребностям: работа с ценностями клиентов
Практикум
Программа обучения
Программа обучения
20.03 | Занятие 1. Картирование опыта клиента: как оптимизировать этот процесс и создать долгосрочные отношения?
Программа:
инструментарий стратегической работы с клиентом: карта клиентского путешествия;
алгоритм создания карты клиентского путешествия: ваши деловые предложения и как конструктивно на них отвечать?
ЦЕЛЬ: развить навык стратегического подхода к работе с клиентом.
Тренер: Федор Васильев
Шаг 1. С кем мы работаем? Аватирование визави;
Шаг 2. Какова цель взаимодействия? Какие цели бывают?
Шаг 3. Что должен сделать визави, чтобы реализовалась цель?
Шаг 4. Сколько точек касания мне потребуется, и как их организовать?
ключевые инсайты по построению карты клиентского путешествия.
смогут более эффективно формировать долгосрочные отношения с клиентами;
научатся более результативно с ними взаимодействовать и предугадывать сложные и проблемные зоны;
После обучения участники:
повысят количество заключаемых сделок.
21.03 | Занятие 2. Small talk 2.0: искусство ведения диалога с клиентом
Программа:
1. задачи small talk;
ЦЕЛЬ: научиться осознанному пониманию, как необходимо вести диалог с клиентом, и применению техник и инструментов установления и поддержания неформального контакта с клиентом.
роль small talk в бизнес-коммуникации
четко осознают важность получения неформального права говорить с клиентом о бизнесе и рассмотрят роль small talk в решении этой задачи;
получат инсайты, на чем необходимо фокусировать внимание в ходе small talk, и узнают, какими должны быть коммуникативные установки инициатора беседы, чтобы поддерживать эмоциональный контакт с визави;
После обучения участники:
освоят технологию ведения small talk и получат конкретные инструменты его начала и поддержания;
2. психология коммуникации;
фокус внимания
коммуникативные установки
3. техника беседы;
что заинтересует и вовлечет в диалог
инструменты ведения small talk
4. темы для беседы.
какие темы использовать для small talk
«взрывоопасные» темы
узнают, как и какие темы можно выбирать для small talk.
Тренер: Галина Карасева
22.03 | Занятие 3. Работа с ценностями: переход на уровни лояльности и партнерства
Программа:
как выйти на уровень искреннего интереса;
ценности как основа для формирования потребностей клиента;
типология ценностей клиента;
практика: анализ текущих аргументов;
алгоритм генерирования новых аргументов;
практика: генерирование новых аргументов для клиентов участников.
ЦЕЛЬ: предоставить участникам инструментарий для формирования искреннего интереса у клиентов и подготовки новых убедительных аргументов.
Тренер: Федор Васильев
узнают, как выходить на уровень искреннего интереса в коммуникации с клиентом;
научатся анализировать аргументы своей бизнес-коммуникации с точки зрения типов ценностей;
После обучения участники:
научатся определять, каких типов ценностей им не хватает в аргументах для успешной коммуникации с клиентами;
подготовят несколько новых аргументов для убеждения клиентов.
23.03 | Занятие 4. Эмоциональная аргументация: сторителлинг в общении с клиентом
Программа:
рациональное и эмоциональное воздействия. Феномен «эмоцио». Влияние эмоций на принятие решения о покупке;
структура сторителлинга в продажах и алгоритм разработки сценария сторителлинга;
практика: поэтапная разработка сценария вашего сторителлинга и тренировка вербального навыка.
ЦЕЛЬ: развить навыки эффективной эмоциональной аргументации в продажах с помощью сторителлинга.
Тренер: Галина Карасева
самостоятельно конструировать эмоциональные аргументы для продажи продуктов;
разрабатывать сценарии для собственных ярких и убедительных selling story;
После обучения участники научатся:
использовать эмоциональные аргументы для продвижения продуктов (товаров, услуг и комплексных решений) клиентам.
воздействовать на убеждения своих клиентов через донесение им важных установок с помощью сторителлинга.
24.03 | Занятие 5. Работа с негативом: что делать, если что-то пошло не так?
Программа:
этимология негатива: в чем корень всех проблем?
алгоритм работы с негативным клиентом: 7 шагов трансформации негатива в лояльность;
практикум по отработке алгоритма;
обмен опытом и лайфхаками.
ЦЕЛЬ: разобрать конкретный пошаговый алгоритм для повышения вероятности удержания клиента, который столкнулся с негативным опытом работы с компанией.
Тренер: Федор Васильев
четко поймут, откуда берется негативная ситуация и как заниматься ее профилактикой;
разберут пошаговый алгоритм и примерят его на свою практику.
После обучения участники:
25.03 | Занятие 6. Практикум
Программа:
рефреш материала марафона
переговорные поединки
разбор кейсов участников
ЦЕЛЬ: отработать полученные знания на практике
Тренеры: Федор Васильев | Галина Карасева
закрепят полученные знания и применят их на практике
После обучения участники:
КОМАНДА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
  • Федор Васильев
    Генеральный директор, ведущий методолог и тренер компании TheSales.
  • Галина Карасева
    Эксперт по продающим презентациям.

Наши контакты
+7 (495) 799-20-26
info@thesales.ru
Москва, Средняя Переяславская улица, дом 13, стр. 2