Менеджеры по работе с ключевыми клиентами (КАМ);
Менеджеры по продажам.
Предлагают продукты (товары, услуги или комплексные решения) компании клиентам;
Проводят презентации коммерческих предложений клиентам;
Убеждают своих партнеров или других участников бизнеса;
Продвигают свои идеи внутри организации.

Эмоцио, как эффективный инструмент продаж

Формат: 1 день
Целевая аудитория программы
Эта программа подойдет вашим сотрудникам в том случае, если они:
И если они часто или регулярно:
После тренинга участники смогут:
Самостоятельно конструировать эмоциональные аргументы для продажи своих продуктов;
Разрабатывать сценарии для собственных, ярких и убедительных Selling Story;
Использовать эмоциональные аргументы для продвижения своих продуктов (товаров, услуг и комплексных решений) клиентам.
Воздействовать на убеждения своих клиентов посредством донесения им важных установок через сторителинг.
Цель: развить навыки эффективной эмоциональной аргументации в продажах.
Программа:
Рациональное и эмоциональное воздействие. Феномен «эмоцио». Влияние эмоций на принятие решения о покупке;
Инструменты эмоциональной продажи: «Картинка» и Сторителинг и области их применения при продажах;
Картинка: структура эмоционального аргумента, принципы, типология и инструментарий;
Практика: конструирование картинок для эмоциональных аргументов продажи;
→ Структура сторителинга в продажах и алгоритм разработки сценария сторителинга.
→ Практика: поэтапная разработка сценария вашего сторителинга и тренировка вербального навыка.
Опыт работы в телеком-инустрии и IT – 15 лет.

Специализировалась на В2В-продажах, развитии бизнеса, проектных продажах, кросс-продажах, переговорах и презентациях клиентам.

Также отдельным вектором работы было систематическое обучение сотрудников. Аккумулировала и превращала свой опыт в обучающие программы для своих сотрудников.

Также имеет диплом ICAgile Certified Professional - Agile Team Facilitation (ICP-ATF)

Имеет опыт модерации конференций: SoftlineKickOff, Retail Tech Talk, Искусственный Интеллект.

В компании TheSales возглавляет два направления: «Публичные выступления в продажах» и «Кросс-продажи в B2B».

Эксперт изданий «РБК», «Профиль», «НОЖ», «Пресс-служба», «Лайфхакер», «Продавать! Техника продаж» и других СМИ.
Тренер: Галина Карасева