Эксперт, специалист международного уровня в области кросс-культурного взаимодействия и клиентоориентированности, бизнес-тренер.
Выпускник Института Стран Азии и Африки МГУ им. М.В. Ломоносова и School of Oriental and African Studies, University of London.
Приглашённый преподаватель НИУ ВШЭ, магистерская программа «Международный бизнес».
Разрабатывает и реализует решения для проектов клиентов от анализа первичного запроса, создания кастомизированных и индивидуальных программ до посттренингового сопровождения.
Опыт работы в B2B-продажах – 7 лет. Специализация – комплексные обучающие проекты и консалтинг.
Эксперт изданий «РБК», «Профиль», «НОЖ», «Пресс-служба», «Лайфхакер», «Продавать! Техника продаж».
В компании TheSales возглавляет два направления: «Публичные выступления в продажах» и «Кросс-продажи в B2B».
В Business Speech в рамках направления «Публичные выступления» специализируется на темах «Питчинг», «Яркие презентации» и «Взаимодействие с аудиторией».
Является ведущим методологом и курирует развитие портфеля программ The Sales.