Digital-курс
7 ИНСТРУМЕНТОВ B2B-ПРОДАЖ
Как работать с клиентами в современных реалиях?
Рынок всё время меняется, и даже если вы предприниматель с многолетним опытом, вам необходимо подстраиваться под новые «правила игры», иначе ваш бизнес не будет конкурентноспособным.
Гибкость

залог успеха.
Гибкость
Кому подойдет курс
Кому подойдет курс
Всем кто только начинает коммуникацию с клиентами и свой путь в продажах
Опытным менеджерам для прокачки навыков взаимодействия с клиентами
Все кто хочет овладеть инструментами для развития долгосрочного и плодотворного взаимодействия с клиентами
1
2
3
Курс состоит из небольших видео (5-20 минут).
Домашняя работа после видео включает проверку знаний и использование изученной технологии на кейсе участника.
Общий чат участников с тренером и методистом, которые отвечают на вопросы и отправляют полезные материалы для углубления знаний.
Открытые занятия один раз в месяц для участников курса, где можно задавать свои вопросы и отрабатывать полученные навыки.
Возможна геймификация процесса обучения.
Детали курса
Детали курса
СТРУКТУРА ЗАНЯТИЙ
СТРУКТУРА ЗАНЯТИЙ
Тренды и тенденции в продажах
Инструменты анализа клиента: картирование опыта клиента
Инструменты установления контакта: Small-talk
Инструменты поддержания контакта
Инструменты работы с ценностями: переход на уровни лояльности и партнерства
Инструменты краткой презентации предложения/ решения: питчинг
Инструменты эмоционального убеждения: сторителлинг
Инструменты работы в сложных ситуациях: работа с возражениями
3 видео
Общее время: 11 мин.
3 видео
Общее время: 11 мин.
3 видео
Общее время: 11 мин.
3 видео
Общее время: 11 мин.
3 видео
Общее время: 11 мин.
3 видео
Общее время: 11 мин.
3 видео
Общее время: 11 мин.
3 видео
Общее время: 11 мин.
ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ
ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ
Занятие 1. Тренды и тенденции в продажах
Программа:
  • Ключевые тренды в продажах и переговорах: результаты научных исследований;
  • Ключевые навыки и инструменты для эффективной работы с клиентом.
Ключевой результат: понимание ключевых изменений в области продаж и переговоров; самоанализ собственной текущей работы и осознание зон роста.
Занятие 2. Инструменты анализа клиента: картирование опыта клиента
Программа:
  • Инструментарий стратегической работы с клиентом: карта клиентского путешествия;
  • Алгоритм создания Карты клиентского путешествия:
Ключевой результат: понимание, как эффективно формировать долгосрочные отношения с клиентами, более результативно с ним взаимодействовать и предугадывать сложные и проблемные зоны.
→ Шаг 1. С кем мы работаем? Аватирование визави;
→ Шаг 2. Какова цель взаимодействия? Какие цели бывают?
→ Шаг 3. Что должен сделать визави, чтобы реализовалась цель?
→ Шаг 4. Сколько точек касания мне потребуется и как их организовать?
Занятие 3. Инструменты установления контакта: Small-talk
Программа:
  • Задачи small-talk:
Ключевой результат: освоение технологии ведения small-talk и понимание конкретных инструментов его начала и поддержания.
Роль small-talk в бизнес-коммуникации.
  • Психология коммуникации:
Что заинтересует и вовлечет в диалог;
Инструменты ведения small-talk;
  • Техника беседы:
Фокус внимания;
Коммуникативные установки.
  • Темы для беседы.
Занятие 4. Инструменты поддержания контакта
Программа:
  • Как поддерживать контакт с клиентом во время длительной сделки?
  • Работа с деталями как инструмент эмоциональных инвестиций в общение с клиентом?
  • Использование имени клиента во время общения;
  • Переход на язык клиента: использование метафор и образов понятных клиенту.
Ключевой результат: участники могут поддерживать эмоциональный контакт со своим клиентам на протяжении реализации длительных проектов.
Занятие 5. Работа с ценностями: переход на уровни лояльности и партнерства
Программа:
  • Как выйти на уровень искреннего интереса;
  • Ценности как основа для формирования потребностей клиента;
  • Типология ценностей клиента;
  • Алгоритм генерирования новых аргументов.
Ключевой результат: умение выходить на уровень искреннего интереса в коммуникации с клиентом через аргументацию на уровне ценностей клиента.
Занятие 6. Инструменты краткой презентации предложения/решения: питчинг
Программа:
  • Развернутый алгоритм подготовки питча: от аудитории до последнего слова презентации
  • Структура питча идеи: ключевые элементы презентации
  • Структура Elevator's питч: как презентовать, когда есть только 60 секунд?
Ключевой результат: умение кратко и убедительно презентовать идеи, продукты, решения через использование технологии питчинга.
Занятие 7. Инструменты эмоционального убеждения: сторителлинг
Программа:
  • Рациональное и эмоциональное воздействие. Феномен «эмоцио». Влияние эмоций на принятие решения о покупке;
  • Инструмент эмоциональной продажи: сторителлинг и области его применения в продажах;
  • Структура сторителлинга в продажах и алгоритм разработки сценария сторителлинга.
Ключевой результат: умение использовать эмоциональные аргументы для продвижения своих продуктов (товаров, услуг, комплексных решений) клиентам в формате Selling Story.
Занятие 8. Инструменты работы в сложных ситуациях: работа с возражениями
Программа:
  • Возражения: их причины и природа;
  • Алгоритм работы с индифферентностью; Условия и инструменты для работы с индифферентностью;
  • Алгоритм работы с возражениями по причине разногласия;
  • Алгоритм работы со скепсисом. Формирование банка доказательств.
Ключевой результат: освоение универсальных алгоритмов работы с возражениями в зависимости от их природы.
Фёдор Васильев
Генеральный директор, ведущий методолог и тренер компании TheSales
Галина Карасёва
Эксперт по продающим презентациям
Станислав Зубов
Автор и ведущий тренингов по ораторскому мастерству и аргументации
Сергей Шиков
Бизнес-тренер, коуч и эксперт по развитию продаж
КОМАНДА ЭКСПЕРТОВ
Наши контакты
+7 (495) 799-20-26
Москва, Средняя Переяславская улица, дом 13, стр. 2