Сотрудники отдела продаж;
Менеджеры по работе с ключевыми клиентами (КАМ);
Руководители отделов продаж;
Клиентские менеджеры;
Сотрудники и руководители сервисных подразделений.

Презентуют клиентам продукты - товары, услуги или решения для их бизнеса;
Осуществляют коммуникацию с новыми клиентами;
Ведут коммуникацию с текущими клиентами.

Работа с возражениями клиентов

Формат: 1 день
Целевая аудитория программы
Эта программа подойдет вашим сотрудникам в том случае, если они:
И если они часто или регулярно:
После тренинга участники смогут:
Узнают, что возражение это отдельный тип реакции клиента из целого спектра возможных;
Узнают основные причины возражений, и как их идентифицировать;
Овладеют логичными, действенными и простыми алгоритмами работы с различными типами возражений клиентов;
Сформируют навыки идентификации и преодоления возражений по причинам индифферентности, разногласия и скепсиса;
Создадут готовые шаблонные подходы к преодолению типичных для их решений возражений – сформируют банк инструментов для их преодоления;
Узнают, как не вступить в преждевременные переговоры, к которым они могут быть не готовы.

Цель: научить участников идентифицировать и преодолевать различные по типам возражения, которые возникают у клиентов в ходе продажи, при презентации продуктов – товаров, услуг или решений для их бизнеса.

Программа:

Цель: научить участников идентифицировать и преодолевать различные по типам возражения, которые возникают у клиентов в ходе продажи, при презентации продуктов – товаров, услуг или решений для их бизнеса.

Программа:

МОДУЛЬ 1

→ Реакции клиентов. Почему возникают возражения;

→ Алгоритм LCC, прояснение причины возражения;

→ «Индифферентность». Две причины «Индифферентности».

→ Универсальный алгоритм работы с «Индифферентностью»;

МОДУЛЬ 2

→ «Разногласие»: природа и причины возникновения;

→ Два алгоритма работы с «Разногласием».

→ «Скепсис»: природа реакции;

→ Алгоритм работы с реакцией «Скепсис».

МОДУЛЬ 1

→ Реакции клиентов. Почему возникают возражения;

→ Алгоритм LCC, прояснение причины возражения;

→ «Индифферентность». Две причины «Индифферентности».

→ Универсальный алгоритм работы с «Индифферентностью»;

МОДУЛЬ 2

→ «Разногласие»: природа и причины возникновения;

→ Два алгоритма работы с «Разногласием».

→ «Скепсис»: природа реакции;

→ Алгоритм работы с реакцией «Скепсис».

После тренинга участники смогут:
Узнают, что возражение это отдельный тип реакции клиента из целого спектра возможных;
Узнают основные причины возражений, и как их идентифицировать;
Овладеют логичными, действенными и простыми алгоритмами работы с различными типами возражений клиентов;
Сформируют навыки идентификации и преодоления возражений по причинам индифферентности, разногласия и скепсиса;
Создадут готовые шаблонные подходы к преодолению типичных для их решений возражений – сформируют банк инструментов для их преодоления;
Узнают, как не вступить в преждевременные переговоры, к которым они могут быть не готовы.