Модуль 1. Работа с ценностями: переход на уровни лояльности и партнерства в отношениях с клиентами
Модульная программа обучения «Развитие потребностей клиента: комплексный подход»:
Целевая аудитория программы
Цель: способствовать осознанию участниками одной из самых важных составляющих повышения уровня приверженности и лояльности клиентов, и предоставить им продвинутый инструмент для привлечения и удержания клиента.
Осуществляют коммуникацию с новыми клиентами;
Ведут коммуникацию с текущими клиентами.


И если они часто или регулярно:
Менеджеры по работе с ключевыми клиентами (КАМ);
Менеджеры по продажам;
Клиентские менеджеры;
Сотрудники сервисных подразделений;

Эта программа подойдет вашим сотрудникам в том случае, если они:
Как выйти на уровень искреннего интереса;
Ценности клиента как инструмент формирования лояльности;
Типология ценностей клиента. Алгоритм генерирования аргументов;
Практика: генерирование новых аргументов для клиентов участников.
Программа:
Узнают, как отстроиться от конкурентов в глазах своих клиентов;
Поймут преимущества убеждения перед продажей и узнают, как сделать свои аргументы глубокими и сильными;
Научатся классифицировать и интегрировать различные ценности в свою коммуникацию с клиентом;
Примерят все полученные технологии и инструменты на свой рабочий процесс.
После тренинга участники: