Эксперт, специалист международного уровня в области кросс-культурного взаимодействия и клиентоориентированности, бизнес-тренер.
Выпускник Института Стран Азии и Африки МГУ им. М.В. Ломоносова и School of Oriental and African Studies, University of London.
Приглашённый преподаватель НИУ ВШЭ, магистерская программа «Международный бизнес».
Разрабатывает и реализует решения для проектов клиентов от анализа первичного запроса, создания кастомизированных и индивидуальных программ до посттренингового сопровождения.
Опыт работы в B2B-продажах – 7 лет. Специализация – комплексные обучающие проекты и консалтинг.
Эксперт изданий «РБК», «Профиль», «НОЖ», «Пресс-служба», «Лайфхакер», «Продавать! Техника продаж» и других СМИ.