Флагманская программа: Ключевые компетенции Sales Manager
Цели: Проанализировать текущие тенденции рынка и сформулировать требования к актуальному профилю компетенций современного менеджера по продажам. Сформировать осознанный подход к коммуникации с клиентом/контрагентом, чтобы повысить результативность своей работы. Предоставить инструменты для эффективной коммуникации с клиентом и формирования его приверженности и лояльности.
Для кого:
Менеджеры по работе с ключевыми клиентами (КАМ) | Менеджеры по продажам | Клиентские менеджеры | Сотрудники сервисных подразделений
Тенденции современного рынка и требования к компетенциям sales manager;
Цель работы sales manager;
Коммуникативные стратегии;
Определение текущей стратегии коммуникации;
Алгоритм смены стратегии коммуникации;
Продажа и убеждение;
Типология ценностей;
Алгоритм генерирования новых аргументов;
Большая практика: «Диагностика и план действий».
Программа:
Разберутся в том, к какой стратегической цели необходимо стремиться в своей работе;
Разберут стратегический и тактический уровни достижения этой цели;
Смогут примерить обновленную парадигму мышления на своих конкретных рабочих ситуациях;
Поймут, как работать с ценностями клиента для повышения его лояльности.
После тренинга участники:
Федор Васильев
Эксперт, специалист международного уровня в области кросс-культурного взаимодействия и клиентоориентированности, бизнес-тренер.

Выпускник Института Стран Азии и Африки МГУ им. М.В. Ломоносова и School of Oriental and African Studies, University of London.

Приглашённый преподаватель НИУ ВШЭ, магистерская программа «Международный бизнес».

Разрабатывает и реализует решения для проектов клиентов от анализа первичного запроса, создания кастомизированных и индивидуальных программ до посттренингового сопровождения.

Опыт работы в B2B-продажах – 7 лет. Специализация – комплексные обучающие проекты и консалтинг.

Эксперт изданий «РБК», «Профиль», «НОЖ», «Пресс-служба», «Лайфхакер», «Продавать! Техника продаж» и других СМИ.
Тренер